Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  • На всю нашу продукцию распространяется официальная гарантия Производителя. Гарантия дает Вам право на устранение дефектов производства в течение всего гарантийного срока, который устанавливается фабрикой.
  • Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки и ухода за мебелью.
  • Претензии от покупателя принимаются в течение 24 месяцев со дня приобретения мебели, при предъявлении документов, подтверждающих факт покупки: договор, кассовый чек или квитанция к приходному кассовому ордеру, гарантийный талон.
  • Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей».
  • Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, самостоятельной сборки.

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ

Мебель продается в разобранном виде.

При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.

Претензии по внешнему виду изделия, неполной комплектации принимаются только непосредственно при получении изделия в распакованном виде. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.

Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:

  • если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации).
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта без акта обследования, составленного представителем ООО «СЕНИМАД»;
  • если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, включая домашних животных;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, термического, механического или иного воздействия;
  • при отсутствии документов, подтверждающих факт покупки.

Для решения возникшей проблемы Вам необходимо:

  1. Сообщить нам о возникшей проблеме. Выслать ПИСЬМО – ПРЕТЕНЗИЮ на адрес электронной почты info@smmebel.by.
  2. Специалисты Сервисного центра свяжутся с Вами.
  3. Характер дефекта устанавливает специалист ООО «СЕНИМАД». По результатам осмотра он составляет акт обследования мебели и знакомит с ним покупателя.
  4. Если дефект попадает под гарантию, специалисты осуществят бесплатный ремонт (замену) изделия или его части.
  5. Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей». По соглашению сторон этот срок может быть увеличен.
  6. В случае отказа Сервисного центра от бесплатной замены возможно решение проблемы на платной основе.
  7. Телефон сервисного центра (отдела гарантийного обслуживания): +375-29-303-77-88.

Обращаем ваше внимание:

МЕБЕЛЬ, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь  № 778 от 14.06.2002, попадает в ПЕРЕЧЕНЬ товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых, потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар.

МЕБЕЛЬНЫЕ ГАРНИТУРЫ И НАБОРЫ, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь  № 778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь14.01.2009 № 26), попадает в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.